В целях снижения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также предупреждения ее распространения рекомендуем обращаться за предоставлением государственных услуг ПФР дистанционно – через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг (в том числе используя мобильное приложение). Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР: от возможности направления заявления об установлении выплаты, до формирования справки об уже установленных выплатах. Воспользоваться электронными сервисами для подачи заявлений Вы можете при наличии подтвержденной учетной записи в «Единой системе идентификации и аутентификации» (далее ЕСИА). При этом получить подтвержденную запись можно также не выходя из дома:
через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Также на сайте ПФР в разделе «Жизненные ситуации» размещены ответы на основные вопросы относительно выплат, осуществляемых ПФР (для этого не требуется учетная запись в ЕСИА).Если у Вас все же остались вопросы в части компетенции Пенсионного фонда, Вы можете задать их по телефону (86379)32-0-17, (86379) 32-0-16, или направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!