Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством ЕПГУ
- Подробности
- Опубликовано: 15.04.2024 16:04
- Просмотров: 283
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления. Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:
круглосуточная доступность;
получение услуги из любого удобного для Вас места;
доступность сервисов по регистрационным данным портала;
получение необходимой для вас информации;
отсутствие очередей;
присутствие службы поддержки;
встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
фиксированный срок получения услуги; - возможность обжалования результатов получения услуги;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.