ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Улучшение инвестиционного климата в области – задача Кадастровой палаты по Ростовской области

144Государственный кадастровый учет (ГКУ) объектов недвижимого имущества служит одним из наиболее эффективных инструментов по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. ГКУ способствует повышению инвестиционной привлекательности региона, планированию дохода в части земельного налогообложения, увеличению эффективности управления на территории, а также снижению рисков при ведении бизнеса. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости оказывает негативное влияние на социально-экономические развитие региона.

Подробнее...

Кадастровая палата по Ростовской области обеспечивает улучшение инвестиционного климата в области

144Государственный кадастровый учет (ГКУ) объектов недвижимого имущества служит одним из наиболее эффективных инструментов по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. ГКУ способствует повышению инвестиционной привлекательности региона, планированию дохода в части земельного налогообложения, увеличению эффективности управления на территории, а также снижению рисков при ведении бизнеса. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости оказывает негативное влияние на социально-экономические развитие региона.

Подробнее...

На территории Ростовской области продолжаются рейдовые мероприятия мобильных групп по пресечению фактов несанкционированной торговли

Несанкционированная торговля опасна для здоровья!

На территории Ростовской области продолжаются рейдовые мероприятия мобильных групп по пресечению фактов несанкционированной торговли.

Данные рейды - это не только борьба за чистоту городских улиц, но и забота о здоровье граждан.

Особое внимание уделяется борьбе с несанкционированной реализацией продукции животного происхождения и плодоовощной продукции.

Напомним, что торговля в неустановленных для этих целей местах является правонарушением и предусматривает административную ответственность.

С 17 мая 2018 года вступили в силу изменения в статью 8.2 Областного закона от 25 октября 2002 года № 273-ЗС «Об административных правонарушениях», которые заключаются:

в исключении санкции «предупреждение»;

в повышении ранее установленных размеров штрафных санкций за торговлю в неустановленных для этих целей местах;

в введении ответственности за стихийную торговлю в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального значения.

Указанные изменения направлены на повышение эффективности работы в части пресечения фактов стихийной торговли, упорядочение придорожной торговли, повышения качества торгового обслуживания населения и обеспечения граждан качественными и безопасными товарами.

«Для того чтобы сохранить здоровье себе и своим близким необходимо отказаться от приобретения пищевой продукции в неустановленных местах. Помните, что качество и безопасность продукции, реализуемой в торговых объектах, на рынках и в иных установленных местах, обеспечивается прохождением необходимого ветеринарно-санитарного контроля, что позволяет обеспечить безопасность реализуемой продукции» – обратилась к гражданам Ирина Теларова.

 

Размер штрафных санкций,

установленный ст. 8.2 «Торговля в неустановленных местах» Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» с 17.05.2018



 Торговля в неустановленных для этих целей нормативными правовыми актами органов местного самоуправления местах



На граждан

На граждан при повторном нарушении



от 3000 до 4000

от 4000 до 5000



На должностных лиц

На должностных лиц при повторном нарушении



от 20000 до 30000

от 30000 до 40000



На юридических лиц

На юридических лиц при повторном нарушении



от 60000 до 80000

от 100000 до 120000



Торговля в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных

 дорог федерального, регионального, межмуниципального или местного

значения

На граждан



На граждан при повторном нарушении

от 4000 до 5000

от 4500 до 5000



На должностных лиц

На должностных лиц при повторном нарушении



от 30000 до 40000

от 40000 до 50000



На юридических лиц

На юридических лиц при повторном нарушении



от 70000 до 90000

от 120000 до 150000



Сервисы Росреестра помогут узнать о технических ошибках

144При регистрации права собственности на недвижимость может возникнуть техническая ошибка, зависящая от человеческого фактора. Такие ошибки возникают, если при внесении сведений в Единый государственный кадастр недвижимости (ЕГРН) были допущены описки, опечатки и т.п. Среди самых распространенных ошибок технического рода – неправильные фамилии, имена и отчества правообладателей и адреса объектов недвижимости.

Подробнее...

Внимание